Как калибровки программа курса основана на требованиях промышленности произошло?

Часто в отрасли считает, что выпускникам от того или иного ведомства не обладают достаточной квалификацией, необходимых для выполнения хорошо в их компании. Во время исследования могут хотя бы позволить себе быть вне интересов отрасли, учебный план обучения учащихся на бакалавра или магистра для удовлетворения потребностей отрасли.

  • Какие меры принимаются в университет для того, чтобы ее студенты являются трудоспособными и промышленность-фит?
  • Это перекалибровка происходит вообще, и если да, то как часто?
  • Не каждое требование промышленности могут быть удовлетворены в учебный план. Например, языки программирования нельзя научить в классе просто потому, что отрасль нуждается в них. Какие моменты должны академиков иметь в виду при рассмотрении ожиданий отрасли в университете?
+317
Enagra 29 окт. 2016 г., 13:18:12
40 ответов

Это действительно трудно ответить на этот вопрос, не зная вашей работы (и зная, что ваше поле в какой-то степени). Может быть, там действительно проблема с вашей работой, возможно, это просто синдром самозванца, который по моему личному опыту, кажется, очень распространено среди молодых ученых. Я не думаю, что кто-нибудь здесь в состоянии сказать вам, кто это будет.

Лично я считаю, что причина ученые некачественной работы зачастую является то, что они не признают проблемы с их методологией. Сомнения-это нормально, и я бы даже пойти так далеко, чтобы утверждать, что это может быть хорошим знаком, потому что это показывает, что у вас есть правильное отношение, то ли ваши сомнения оправданы или нет.

Я согласен с общим мнение других ответов, что это, вероятно, лучше, чтобы попросить обратную связь от ваших коллег. Вы уже убедили своего начальника, который, очевидно, весьма важны. Если вам нужно больше положительного подкрепления и беспокоятся о конкретной проблемы в вашей работе, такие как статистический анализ, часть, попросите рассмотреть только ту часть для вас. Я часто спрашивал коллег-аспирантов, которым я верил, чтобы иметь больше опыта, чем у меня в конкретной области их мнение на определенные части моей работы. Конечно, их мнение не несет такой же вес, как мнение опытного ученого, но это может предоставить вам некоторые ориентиры. Если несколько другие думают, что твоя работа хорошо присмотревшись, я не волновался бы об этом.

+977
jimmytt 03 февр. '09 в 4:24

Эти ситуации требуют также структурирование сессий. Если они просто работают, то они просто будут работать. Это особенно плохо, если студенты живут лучше, чем учителя. Зачем они спрашивают тебя? Учитель-это всегда авторитет в классе, поэтому сверстники являются предпочтительными, потому что вы можете получить разговорчив с ними. Это хорошо и должно поощряться, как Даррин сказал Томас.

У нас есть немного похожий курс, где мы начинаем занятия студенты представляют свои решения. Другие студенты могут задавать вопросы, но это обычно только учитель, который делает. Студенты слишком застенчив, потому что они не имеют полномочий. Здесь можно интимность уходит в сторону и роли преподавателя необходима. Вы просто спросите, есть простые вопросы, что, вероятно, озадачило некоторых других студентов: "как вы в конечном итоге с этим решением?" или "Почему вы делаете это так?"

Если учитель не в спешке, вы можете потратить больше времени с одним вопросом. Вы можете убедиться в том, что студент действительно понимает, как и почему решение так, как оно есть. Вы можете остановиться у студента, пока он решает проблемы и отслеживать, давая советы. Вы также можете мешать правильные решения, как дать советы о том, как сделать его более аккуратным.

Они будут работать даже если учитель не лучший в классе. У вас всегда есть свой взгляд, который может принести пользу студентам, заставляя их совершенствовать свои решения с иных позиций, чем свои собственные.

+910
MUsman 10 мар. 2016 г., 01:34:09
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Отправив письмо рекомендация для некоторых вузах является необязательным, но некоторые даже не упомянуть его в своих необходимых документов. Есть ли смысл посылать письмо рекомендация для таких вузов?

+897
togikmi 13 авг. 2018 г., 17:34:00

Я могу сказать вам, мой опыт, как я в настоящее время пишу дипломную работу (хотя как летний проект).

Я учусь на степень бакалавра в области математики в настоящее время делают летом « введение в научные исследования » практики. Я изучал теорию вероятности.

Как студент первого курса, примерно половина моего времени было потрачено твердеть моей математической подготовки по теории вероятностей, теории измерения и анализа. Я также провел много времени, изучая специализированные статьи, и, наконец, я применил общую теорию я изучал по конкретной проблеме, где я сделал что-то доказать « новый », хотя очень внимательно слежу за других опубликованных результатов. По дороге туда, я также доказал несколько лемм, которые, хотя и не из общего интереса, « новые » и мне интересно.

Очевидно, студенты не ожидали найти новаторские результаты, представляющие общий интерес. Однако, они могут способствовать математики по обобщению и сбору соответствующих результатов из нескольких статей, применяя новые теории, находить примеры и т. д.

Совет.

Вы не должны стремиться к великим открытиям, а просто стараюсь делать свою математику. Спросите себя, много « глупых » вопросов и найти ответы на них. Вот как вы будете в конечном итоге с несколько небольших новых результатов. Убедитесь, что вы можете понять общую картину вашей специальности, что вы смотрите на это с критической точки зрения и что вы понимаете вопросы, которые мотивируют его.

Сделать математику студенты часто бывают новые вещи?

Да. Но не большие вещи, а иногда вещи, которые могли быть известны специалистам (но не широко). Я думаю, что это достаточно хорошо для старшекурсник, чтобы доказывать вещи, которые для него новы и ее одноклассники/консультант/и т. д.

+870
darky111 13 нояб. 2017 г., 05:00:16

Я честно удивился вопросу. "Первичка" не значит "только"!

Если хорошая бумага, то конечно вы должны опубликовать его. Помимо очевидных личных преимуществ, что делает вас выглядеть более разнообразными, увеличивая вашу видимость в другой области, а возможно, и создание возможностей для будущего сотрудничества, Вы делаете исследования для: расширения знаний человека. И если это не самая хорошая бумага, то конечно не стоит публиковать, даже если в вашей основной сфере.

Но комментировать Эхо shan23: не использовать гранты в области X для финансирования исследований в области Ю.

+847
Hi Hihi 19 мар. 2012 г., 17:33:28

Переговоры с одно название только

Вот я думаю, что обычаи различаются между иметь длинный список авторов и список сотрудников* и только спикер прописаны на титуле, возможно, в том числе длинный список авторов на реферат.

* например, слайд с перечислением взносов всех участников.

Я рекомендую посмотреть, как другие люди в отделе справиться с этим, и тогда, может быть, выражая удивление (полу)публично, потому что, откуда вы пришли, это было сделано по-другому. Я считаю, что лучше иметь общественное обсуждение и таможенного/стиль лаборатории разрабатывают некоторым образом, чем оскорблять всех только потому, что ваш предыдущий лаборатории ставят авторы, а не динамик на передней скольжения.

Связанный с этим вопрос: я хотел бы знать, кто говорит, что о моей работе. Но ото, я думаю, это вполне обычно, что ты не узнаешь свою работу, когда сотрудник представляет его... есть и недостатки, чтобы быть прописана на первой странице разговор.

Только имя учащегося в код

Я думаю, что это намного яснее. И, как вы говорите, что код находится в репозитории Git, это еще легко разберется сейчас.

В качестве первого шага, поговори со студентом наедине и просить, чтобы он откатил эти изменения и добавляет "вклад" (в идеале, взносы для каждой логичный шаг в развитии с датой и именем - но ЖКТ сообщения могут сделать то же самое) только там, где он фактически способствовало код. Конечно, если он является единственным автором новые файлы, те остаться "своим".

Я в поле, где программное обеспечение не (пока) действительно категория публикации в сознании большинства исследователей. Тем не менее, обычный результат, не думая о том, что нет заявления об авторстве, ни лицензии. В противоположность этому, удаление автором строк является активным шагом.
В качестве второго шага, я бы объяснил, что удаление строк, авторство из исходного кода так же серьезно, как коллеги рукопись и представить его под своим именем без упоминания соавтора.

В качестве следующего уровня давления, вы могли бы объяснить ему, что вы поговорите с ним с глазу на глаз, вы не хотите unneccessarily угрожать его окончания: с юридической точки зрения это явное нарушение авторских личных неимущественных прав (не обязательно авторских прав - хотя также условиями лицензии могли быть нарушены). Нарушение личных неимущественных прав автора является оскорблением, что является чрезвычайно актуальным для ученых и таким образом может поставить его на скоростную трассу, чтобы быть выброшен из программы без исключения.
Который вы также должны иметь в виду, если вам нужно пойти к своему боссу с проблемой: будьте осторожны, чтобы не разрушить больше, чем абсолютно необходимо.

(Всегда предполагая, конечно, что авторские права вообще-то твоя в отличие от вашего предыдущего работодателя. Но, если вы узнаете, что вы просто есть авторские (неимущественные) права, но не авторские права, и это делает необходимым прямо сейчас, чтобы "исцелить" Правовые вопросы, поставив правильный копирайт и авторство строк в коде ;-) )

+807
Anlaf 28 мая 2014 г., 11:52:27

Нет. Вы дали достаточно времени для них. Однако вы не можете рассчитывать на праздники как рабочие дни, они возвращаются к работе в ближайшие дни, и тогда они будут иметь около трех недель, чтобы написать письмо.

Я хотел бы отправить по электронной почте в конце этой недели вежливо просить второй профессор, чтобы убедиться в том, что он сможет написать письмо или нет. В отрицательном случае вы еще достаточно времени, чтобы обратиться в другой профессор.

+769
Becca Ortega 12 авг. 2016 г., 20:04:28

Контекст: я работаю профессором математики в небольшой либерально-гуманитарном колледже в США.

Я делал свою дипломную работу в крупном государственном университете, и я там редко встречаются студенты, которые ранее занимались в классе от меня, оставьте в покое тех, кто не один из моих курсов. Теперь, что я в гораздо меньшей заведение это довольно часто бывает, и я только закончил один семестр!

На этот раз я понятия не имею, как я должен реагировать на эти встречи. Как правило, бывшие студенты и я могу обменять приятное приветствие, но я инстинктивно пытается избежать студентов, которые уже не удалось, потому что боюсь, что они все еще злишься на меня, я не хочу, чтобы они чувствовали себя плохо, и т. д.

Заголовок моего вопроса говорит обо всем: как должен я реагировать, когда сталкиваются студенты, которые не один из моих курсов? Я могу просто относиться к ним, как и любой другой студент, но меня волнует укрепление стереотипа "глухой математик с плохими социальными навыками".

Возможно, этот вопрос лучше подходит для межличностного обмена стека, но я решил начать здесь.

+748
muse almaz 23 нояб. 2017 г., 22:46:16

Мне нравятся многие ответы, которые уже были проведены, но есть еще один аспект, который я считаю важным во всех случаях-собственное отношение.

Убедитесь, что вы не проецируете мысль, что эта тема скучная! Вам нужно поднять уровень энергии и показывают очень позитивное отношение к этой теме. Ваш голос должен быть громким, широкие жесты, и ваше лицо сияет ... ты абсолютно счастлива быть учение, такая прекрасная тема. "Эй, послушай, разве это не круто? В SYNACK флаги устанавливаются скажет клиенту, что их просьба была принята, и далее, что сервер хочет поговорить с клиентом! Гулянка!"

В противном случае, студенты будут ваши чувства незаинтересованности и сразу голову к себе на ноутбук, не принимая время, чтобы выяснить, тема скучная самостоятельно.

+724
Silky Kaur 23 дек. 2016 г., 17:30:47

Я не думаю, что кто-нибудь может ответить на это точно, но вот личное предположение.

Исследователи активно не пытайтесь писать в магическом порядке. Сделать результаты своих исследований доступными хорошая вещь! Тем не менее, искренняя забота, когда пишу, что можно делать слишком много "очевидных" утверждений. Никто не хочет делать очевидных утверждений, поскольку именно заставляет автора смотреть Джуниор + делает работу кажутся простыми (возр.Ф. самозванка синдром). Это становится более резким чем опытнее исследователь, так как появляются более явные заявления к ним. Конечно, то, что очевидно для опытного исследователя, вероятно, не очевидно для магистрантов, которые являются несчастными жертвами этого.

У меня также возникает ощущение, что авторы хотят, чтобы казалось, что они переработали то, что было ранее написано (или просто хотите избежать плагиата), поэтому, когда они пишут на бумаге, используя уравнение в предыдущей работе, они часто пишут одно и то же уравнение в несколько иной системе счисления, например, с помощью различных, но эквивалентных выражений для одного и того же фактора. Опять же, опытные исследователи, не имеют никаких проблем, но магистрантов являются безвинными жертвами.

Вот еще несколько статей об этом: статья в Атлантике и другой в природе. Погуглите "почему научные статьи так трудно читать" находит гораздо больше результатов.

Если вы находите это смешным, потом при написании статей в будущем, попытаться сделать его доступным для широкой аудитории!

+686
Pierce Hickey 18 мая 2014 г., 02:12:09

Я смотрю на факультете рекламы компьютерные науки в Великобритании и заметил, что средняя заработная плата, как представляется, значительно ниже по сравнению с США. Как правило, начиная преподаватель ( = ассистент профессора) могут рассчитывать на годовую зарплату в диапазоне всего 35к - 42к ГПД, который находится в диапазоне от 55 тыс. - 66k долларов.

С другой стороны, если я смотрю на академическом рынке труда в США, то это будет считаться средняя зарплата постдока в лучшем случае, в то время как нижний предел для компьютера помощник по науке профессора, кажется, около 80к. Учитывая, что факультет получает эту сумму за 9 месяцев в США, а не 12, как в Великобритании, так и с учетом более высокой ставки подоходного налога Великобритании, этот разрыв становится значительно большим.

Система Великобритании включает определенные льготы, что система США не имеют, что я здесь отсутствует?

Существуют ли другие способы, что британские преподаватели могут сделать для этого довольно существенный разрыв?

+628
AceJordin 15 сент. 2014 г., 10:11:04

В нашем классе, мы имеем проектную группу для 3-х человек. Один из моих партнеров представлен плагиатом код и попался, в результате которых моя команда не получив кредит на весь проект. Тогда студент, который представил плагиатом код за этот класс. Этот проект Группы составляет 15% от итоговой оценки. Наш отчет проекта четко сказано, что плагиат написал, что студент и профессор знали его. Что я должен делать? Возможно ли, что профессор позволит нам представить еще одну версию кода и получить кредит на это?

+624
StellarVortex 26 окт. 2012 г., 21:25:41
Индекс, который пытается измерить производительность и влияние опубликованные работы ученого или ученый.
+604
Santhosh Kb 28 февр. 2017 г., 02:59:52

Это может быть необычный вопрос: у меня мягкие вопрос о том, как завершить мой план, конечно, в мой выпускной год. Вот краткая предыстория:

Я экономист по образованию и специальности "математика", который принимала несколько курсов по физике, и я хочу поступить в аспирантуру по физике. Я в настоящее время обучается на 4 курсе физики, а также дополнительные номера-курса физики. Одним из таких курсов является выпускником курса электродинамики, охватывающий потенциал теория, магнитостатика и ЭМ волны. Если я буду все эти 4 курса, я выпускник с 13 физика coueses. После приема в год, я бы хотел подать заявку на программу физики теории.

Я думаю падения курса электродинамики и собирается с 4 курса: не-физика и общей теории относительности, квантовой оптики и квантовой информации. Я также неофициально изучая некоторые чисто математика с инструктором, который я продолжаю делать в течение ближайших 1,5 лет, как я в конечном итоге желающих специализироваться в теоретической концентрации. Мои опасения:

Учитывая, я изучаю материал, за который я не получаю какой-либо кредит (самообучения), я должен считать падение курса по электромагнетизму. Для одного, будет больно свои шансы, так как я не изучал физику и у меня на счету всего 12 курсов. Поэтому я желаю, чтобы опустить курс, потому что я бы предпочел первое исследование обычных и дифференциальных уравнений вне класса (не берем конечно), а потом учиться правильно е&м.

Причина, по которой я задаю этот вопрос, потому что, как вы можете увидеть из-за неудачных обстоятельств, я подчеркиваю самостоятельно изучать материал за пределами класса, как я хотел бы изучить его, и который, к сожалению, не делается в большинстве классов. Дело в точке, изучать чистую математику с преподавателем математики. Но я надеюсь скоро получить письмо от нее, чтобы принимать это во внимание.

Учитывая мои немного странные предпочтения (я думаю), я должен считать падение курса на основе вышеупомянутых проблем. Я не уверен, если это решение могут вернуться и преследовать меня. Или это по-другому: я должен быть больше ориентированы на изучение материала за пределами класса, в мой последний семестр, или это бесполезное занятие, это не поможет мне много-следовательно, я должен сидеть и принимать курс физики.

Надеюсь, вопрос не из контекста. Любые советы будут оценены.

+574
Yannick Erpelding 12 мар. 2016 г., 10:53:06

Мой совет:

*Б. С. Электротехника

*Б. С. общеобразовательных дисциплин (математика, концентрации психология)

Список их обоих, с ee первый-это тот, который вы бы список, если бы вы могли только один, верно?

+542
user2063889 14 июл. 2018 г., 05:33:38

Получать черпали только очень плохо, если вы могли бы избежать его, например, активно отражать. Если это произойдет, и вы опубликовать свой документ в любом случае, просто немного позже, чем чужое, это может быть незначительный минус при приеме на работу (этот документ у тебя меньшее влияние, чем это могли бы сделать), но это вряд ли будет огромным ударом, особенно если вы опубликовали другие документы. Ведь, по крайней мере, вы самостоятельно была хорошая идея в вопросе.

Напротив, стенания о том, зачерпнул, и, используя его в качестве оправдания, почему у вас нет много бумаг, будет отражать плохо на вас. Он будет встретить, как нежелание брать на себя персональную ответственность, когда вещи идут неправильно для вас, что не является желательным качеством для кандидата.

ТЛ;ДР: один зачерпнул бумаги не убьет ваши шансы. Отсутствие публикации в целом может также, в зависимости от задания. Имея несколько публикаций и делая слабые отмазки, почему почти наверняка убить ваши шансы.

+539
Alabate 13 апр. 2018 г., 11:45:21

Я новичок в этом сайте и это будет мой первый вопрос. Я в настоящее время учится на втором курсе в университет Северного Кентукки, я держу 3.92 ГПД (без намерения его снижение,) я выиграл бакалавриата исследований премии в этом году в университете и в процессе получения одного из моих опубликованных статей (История основных.) До посещения НКУ, я был на действительной службе Береговой охраны в течение шести лет. Я считаю, что мое время в Береговую охрану поможет "закруглить" мой научный профиль (и можно закручивать как таковой). Учитывая мой средний балл, который будет выше 3.9, мое происхождение, и опубликованные научные статьи (если я публикую два ради этого вопроса) получите хороший ЛОР смешивается с твердым подачку, что история программы магистратуры ранг/диапазон я должен обратиться? И ради этого поста допустим мой Гре результаты матчей моей практике/моделирование счетом (в 163, КВ 157 Ава 5.5)

Я знаю, что это может быть трудно ответить, так как многочисленные факторы играют в этом. Я не пытаюсь знать, если я могу попасть в конкретный вуз, а я должен быть претендуете на топ-100 град про. Топ-50, топ 25 и т. д. Любые советы или рекомендации будут действительно полезны. Также я могу пересдавать GRE в несколько раз, если кто-нибудь имеет целевой счет для меня.

Очень Уважительно

+494
gavit 14 июн. 2018 г., 08:21:16

Это значение упомянуть один следовать www.coursera.org в подачка?

Например, если у меня есть степень бакалавра компьютерных наук и хотите применить для магистерской программы "геоинформатика", это помогло бы мое заявление вообще отметить, что в настоящее время я после курса по геоинформатике coursera.org чтобы ознакомиться с полем?

+476
Rem 2 окт. 2017 г., 00:14:10

Это достаточно распространенный вид цитирования. Вот несколько примеров, так что вы можете выбрать тот, который звучит хорошо для вас:

В Бейкер, Мона. "Корпорация по проблемам перевода: обзор и предложения для дальнейших исследований." Цель. Международный журнал переводоведения 7.2 (1995): 223-243. -

(Более подробный обзор текстовых операций обработки, см. Sinclair 1991 годаА.)

В Яльмар Седерберг, Томас У., и Скотт Р. Парри. "В свободной форме деформации твердых геометрических моделей." Компьютерная графика АСМ конференции SIGGRAPH 20.4 (1986): 151-160. -

В данном документе предполагается, что читатель знаком с кривыми Безье и поверхности заплаты. Необходимые сведения можно найти в [Бем '84]. Понимание основ твердотельного моделирования тоже, предположительно, таких как обсуждается в [Реквиха '82].

В Везе, А. Луминица, и Тони Чан. "Многофазный уровень, установленный основу для сегментации изображений с помощью Мамфорд и модель Шах." Международный журнал компьютерного видения 50.3 (2002): 271-293. -

Для более поздней и общей экспозиции на метод набора уровня и приложений, мы отсылаем читателя к Sethian (1999), Ошера и Fedkiw (2001, появляться).

В Rothlauf, Франц. "Представления для генетических и эволюционных алгоритмов". Представления для генетических и эволюционных алгоритмов. Спрингер Берлин Гейдельберг 2006,. 9-32. -

Более подробный обзор о разных видах представления см. Бэк и соавт. (, Раздел 1997. С1).

В Аврааме, Ф. Ф., и соавт. "Динамика нестабильности перелома: компьютерное моделирование расследования". Физическая 73.2 (1994): 272. -

Мы отсылаем читателя к Аллену и Tildesley [10], Гувер [11], или Авраам [12] для лечения молекулярно-динамического (МД) моделирования, в том числе множество процедур для ее реализации.

В как, Авинаш с., и Малкольм Слейни. Принципы компьютеризированные томографические исследования. Общество промышленной и прикладной математики, 2001. -

Заинтересованные читатели должны также проконсультироваться с бумаги Кроуфорд и король [Cra90] и в специальном выпуске сделок по медицинской визуализации [Wan00] обзор существующих подходов.

Он даже может быть краткая скобках. Смотри, например, Браун, Джуди и Майкл Фрейзер. "Подходы и перспективы в социальной и экологической отчетности: обзор концептуальных пейзаж". Бизнес-стратегии и окружающей среды 15.2 (2006): 103-117. -

Действительно, теория легитимности является одним из наиболее широко используемых сред в объяснении, почему организации добровольно участвовать в море (см. Диган, 2002, обзор этой литературы).

Обратите внимание, что во всех этих примерах, ссылка рассматривается как нормальное цитирование, используя тот же стиль цитирования, как и все остальные в бумагу и со ссылкой на источник, включенный в список литературы.

+475
Balaji Rajendran 19 окт. 2013 г., 19:03:03

Чтобы определить, кто является автором на бумаге простым правилом является, чтобы задать себе следующие вопросы: "это исследование было выполнено так, что человек не замешан?"

Если ответ да, то этот человек скорее заслуживает авторства. Это потом до них отказываться.

Это походит на наличие кого-то "кредитование" для вас время, чтобы провести эксперимент в течение курса (например, со своими учениками): даже если они не собирают данные или выполнения какого-либо анализа, вы не выполнили какой-либо из, что без их сотрудничества/проценты/ресурсов.

редактировать: я, вероятно, должен был сказать "чтобы определить, является ли кто-то может ожидать, чтобы быть автором на бумаге простым правилом..", и "если ответ да, то этот человек может претендовать на авторство."

Я согласен, что это ядовитый, но не до ОП, который является аспирантом, чтобы изменить его. Если он/она сказала добавить автора в список, на мой взгляд, это вполне ожидаемо, если оно подпадает под выше свободные правила. Это как он должен работать? Скорее всего, нет. Когда ОП будет профессором, который может установить некоторые правила игры, я скажу ему, чтобы следовать указаниям, справится, что @Роланд предполагает ниже.

+465
r0di0n 18 окт. 2019 г., 09:45:26

Вновь в составе других хороших ответов: "реальный" вариант речь идет о "добавленной стоимости". Есть ли смысл приходить на занятия, а не просто чтение книги/ноты, или смотреть на вещи по-очереди? Если инструктор не может, или не может добавить стоимости за чтение книги... и т. д... почему студент хочет показать? Это вообще не про заблудших над конкретным "это будет на экзамене?" информацию, а про содержание.

Я имел счастье посещать лекции от некоторых очень хороших математиков, и/но некоторые дали удивительно плохо разговаривает. Старательно скопировали на доске свои заметки... часто не сказав ни слова. Даже с замечательной заметки, не было никакой очевидной причины для группы людей в определенное время, спокойно посидеть в тесном пространстве, и копия (предположительно fallibly) в свои заметки, что можно было ксерокопировать...

Да, такие сценарии немного крайняя недостаточность, но выделить вопрос о "добавленной стоимости". Модель вашего копировании заметки (которые, возможно, были скопированы с другого источника) на доске, чтобы быть скопированы студентами, ... это просто глупо, тем более что в наше время.

Но чтобы "быть клоуном"? Зависит. Сам по себе, наверное это глупо. Чтобы быть остроумным об этой истории, быть поверхностным, чтобы быть в курсе, безусловно, помогает держать класс в живых, и они влияют-ориентированные вещи не тиражируются в текст. Следующий: как быть лучше, чем видео? Во-первых, ясно, по функциям, что Вы читаете по мимике и языке тела студенты, действительно ли они открыто задавать вопросы. Дать понять, что вы _paying_attention_to_them_. Видео не надо (пока...)

Просто шутили можете иметь хороший ледокольного эффекта, но и просто убивает время, если сильно интегрирована в программу.

Я думаю, что хороший общий критерий-это "добавленная стоимость"... некоторые из которых могут быть "развлечения", но тут еще вопрос в движении к вашим целям курса.

+459
Kenneth Bailey 28 июл. 2017 г., 22:45:26

Моя ситуация

Я мог бы вдаваться в подробности ситуации в некоторых деталях, но я боюсь, что он будет читать, как лохматая собака история. На данный момент я ограничусь этими (как я надеюсь) важные моменты:

  • Я поступил в аспирантуру в октябре 2011 года.

  • Я сделал прорыв в моей второй год, который будет темой моей диссертации. Эта работа была ратифицирована коллегами как внутри, так и вне научных кругов.

  • После этого я взял значительное время по личным причинам.

  • Скорее скорее я бы завершена октября 2015 года.

  • Если бы мне было позволено сделать это, я, вероятно, может завершить в октябре 2018 года, так что в три года поздно.

  • Некоторые могут сказать, что ведь моя диссертация-это два года, я бы пять лет. Я отвечал, что это два года финансирование учреждения спасла (это ирония, не будут потеряны на тех, кто знаком с работой академии).

  • Старшим и уважаемым ученым на моей стороне и в настоящее время делает его лучше в моих интересах, чтобы убедить власть предержащих. Однако, я не думаю, что это справедливо, чтобы втянуть его в спор. Он добрый и разумный, и по этой причине это стало его бременем. Я хочу его.

  • Никто не сказал мне, что я не могу завершить мой кандидат еще. Университет пока не ответил, и я подозреваю, что они никогда не будут.

  • Мне не нужно никакого финансирования. Мне просто нужно быть позволено устраивать заключительный экзамен и получить это из пути.

Мой вопрос

Мне интересно, смогу ли я не только силу рук института с (как минимум) проблемы правового действия, а не ждать, что кто-то еще, чтобы вступиться за меня. В то же время, однако, я не хочу начать выдачу угрозы. Я сделаю все, чтобы избежать этого, конечно, быть откровенным.

  1. Вы можете предложить какую-то мудрость в этом?
  2. Есть ли соответствующие прецеденты? Учреждение в Великобритании.
+455
felipe84841 15 июн. 2012 г., 15:36:08

Я в конце моей учебы (почти 6 месяцев). Мне нужно время, чтобы изменить мой английский (мои руководители не хотят помочь. Это нормально для меня.). Тем не менее, они попросили меня добавить дополнительные вычисления в мой кабинет, что не напрямую по отношению к моей теме. Я пытался сказать им, но они все еще хотят, чтобы я сделал так. Я делаю то, что они попросили, чтобы я сделал просто, чтобы показать им, что я уважаю свои предложения и замечания. Однако, для более чем один раз, их идея не соответствует моим данным. Это не мои проблемы, как их комментировать, мне нужно, чтобы использовать существующий пакет. Результат очень приемлемым, так как существующие модели не подходит такой тип данных (мои данные). Модели они попросили меня обратиться к моим данным уже известно, что неуместно для борьбы с конкретным типом данных. Поэтому, несколько работ были разработаны, чтобы покрыть эту проблему. Если я продолжу заниматься этим неподходящую модель, то я потеряю время. Поэтому я хотел бы послать мои руководители по электронной почте, показывая им, что эта модель не подходит для моих данных и привести к неточному результату и сообщать об ошибках. Однако, мне не нравится, чтобы сделать их чувствовать, что их идеи не хорошо. Итак, как я могу отправить вежливое сообщение с моим начальником?

+449
Xter 4 июн. 2010 г., 04:28:10

Трудно соответствовать как удобочитаемость и эстетические качества Бимер презентации по руке. Можно, но сложно.

Вы задумывались о том, какое удобство слой поверх Бимер, как с помощью Pandoc?

Он имеет выход Бимер, и несколько входных форматов, как уценки, режим org и текстиля.

Еще один момент, чтобы рассмотреть, редактор можно использовать для записи ваших слайдов. Используя что-то вроде Emacs с auctex выступает резко увеличить производительность по сравнению с текстовых редакторов.

+401
James KM 24 мая 2015 г., 12:40:26

Я думаю, что это может зависеть от финансирующей организации. Для НФС, лето зарплата определяется вашим учебном году зарплату и вы не можете получить более, что, хотя вы могли бы получить меньше, если сотрудник программы сокращений, что часть вашего бюджета. Я считаю, что это стандартный для финансовых учреждений США.

Эта ситуация конечно не справедливо по отношению к тем, кто держит низкооплачиваемую работу, не отражающих их достижения (а скорее приоритетов государственного бюджета). Как и многие вещи в безвозмездное финансирование, есть огромная бюрократическая инерция и без надежды на изменение этого аспекта системы.

+386
Orange8 26 нояб. 2014 г., 11:04:50

Предположим, я написал статью, которая кого-то другого (я не знаю) был построен на. Новая работа-это тесно связано с моим; это не существовало бы без моей бумаги. Я сейчас просил рассмотреть бумаги. Я Должен:

  • Принять, потому что я специалист по своей работе, меня очень квалифицированно проанализирует документ; или
  • Спад из-за конфликта интересов - документ ссылается на мою работу, чтобы я мог быть предвзятым к принятию его, поскольку он повышает мое цитирование показатели, плюс я явно льстит, кто-то считает мои идеи достаточно интересны и я хочу их отбить с отказом?
+378
Sahi 19 мар. 2012 г., 23:53:23

Я только что закончил докторскую диссертации в области прикладной математики. Мой начальник предложил мне начальные проблемы. Он не был экспертом в Малой области, что я работаю, и, таким образом, помощь от него была минимальной. А у нас было столько разногласий в научно-исследовательском направлении, наши отношения были довольно неуютно. Хорошо, что я наконец-то проблема решена, с помощью некоторых внешних экспертов.

После того, как я заканчиваю докторскую степень, я извлек бумаги из моей диссертации. Мой научный руководитель настоял на том, что он должен быть создан так как у нас была дискуссия на результат, и если я представил без указания его имени, он обратился бы к редактору журнала. Но с другой стороны, он сознательно держится на моей бумаге. Он считает, что в статье не понятно и поэтому не готов к представлению, но нет доработки замечаний от него в течение нескольких месяцев.

Я должен представить только документ с названием? Похоже, каждая из сторон крайне рискованно для меня.

+369
logworthy 3 нояб. 2013 г., 18:40:28

Дэниел и ответы анонимный хорошие, и я хочу подчеркнуть, что они не являются взаимоисключающими. Я также добавить некоторые лакомые кусочки:

  1. Бороться столько, сколько вы можете, чтобы избежать его попадания на вашу успеваемость. Это не имеет большого значения для признания позже, или может, вы никогда не можете знать наверняка. Это конечно проще, если нет ничего, чтобы объяснить. Вы можете сообщить приемной комиссии, что “это был всего лишь один пиво”, но вот еще раз ваши слова: официальной информации у них является менее информативным и, наверное, страшнее этого. Также, он был известен как “парень с пивной рекорд”, даже если вы получите должность, не может быть так хорошо.

    Однако: бой хороший! Не создавайте сильнее вражды, чем уже есть...

  2. Если он все-таки попадет на вашу запись, будьте честными и адрес его прямо в ваше сопроводительное письмо. Поступая так, люди могут не так сильно волнует. Если вы не откровенна с ним, они наверняка не рискнут.

+336
nuthindoin 5 мар. 2011 г., 02:07:26

Вы не должны остаться в аспирантуре, потому что вы боитесь сделать что-то еще. Кандидат наук-это то, что вы должны сделать, потому что вы мотивированы, чтобы использовать навыки, которые вы приобретаете на PhD в вашей будущей карьеры (либо в качестве исследователя, или в исследовательские области).

Если ты не волнуешься о том аспирант, то оно того не стоит в долгосрочной перспективе, чтобы быть несчастным в течение нескольких лет своей жизни, чтобы получить степень. Кроме того, поскольку кандидат может ограничить вашу способность выполнять определенную работу—из-за восприятия избытка квалификации—если вы не мотивированы, не делай этого.

Другими словами: Выбирайте что-то делать, потому что вы хотите быть там—не потому, что ты боишься быть где-то еще!

+303
Amdad Aurthohin 6 янв. 2020 г., 23:39:16

Поздравляю с защитой диссертации. Я предполагаю, что потому, что вы продвинулись так быстро через ваш кандидат вас не так много документов, как вы в противном случае могли. Вам необходимо найти работодателя, для которого эти документы вы можете на самом деле прошли хорошо подходит или который будет принимать шанс на более длительный публикации записи.

Я хотел бы призвать вас, чтобы продолжить, претендующих на пост-док и позиции начального уровня для тех, кто с докторской степенью. Вы не должны недооценивать важность ваших документов на работу (особенно если у вас короткая запись издание) в этом процессе. У них смотрел на других в вашем университете, в том числе любой карьеры офисов услуги если вы претендуете на неакадемические позиции.

+301
Lori Severo 6 янв. 2013 г., 04:48:45

Archive.org (не путать с arxiv.org) стремится быть в мире библиотека. По его FAQ,

Интернет-архива направлена на сохранение и предоставление доступа к цифровым культурных артефактов

Он ссылается на уничтожение Александрийской библиотеки как своего рода утраты культурного наследия, которое он стремится избежать, поэтому сохранение учебного материала преподавателя должны быть идеально подогнаны, со своими целями.

В FAQ также есть большой раздел по загрузке контента. Я предлагаю вам пройти этот URL-адрес вместе с вашим коллегой.

+282
Ury 13 окт. 2014 г., 19:44:37

Приемлемо я не уверен, но это действительно не звучит как хорошая идея.

Смысл Академии Google-собрать в одном месте информацию о газетах, в которых вы являетесь автором. Если бумага была достаточно заметной в свой профиль, чтобы привлечь мое внимание, я бы предположил, что что-то подозрительное происходит, и нет никакого способа для меня, чтобы сказать, кто виноват. В целом, он не посылает своеобразный сигнал, вы, вероятно, хотите отправить.

+279
kyriakosSt 10 мар. 2011 г., 23:27:53

Наш советник выходит замуж за зимнего перерыва. Никто из нас не супер близко к нему, и свадьба будет очень личное событие, что никто из нас не пригласили.

Должен всех нас (его учеников) скинуться на свадебный подарок для него?

Что такое этикет для этого?

+252
Mark Henderson 12 июн. 2015 г., 05:58:15

В определенный момент в вашей карьере это может быть очень ценным для участия. В некоторых областях в CS семинары являются отличным местом, чтобы продлить ваше обучение. Они также являются отличным местом, чтобы установить профессиональные контакты, которые будут служить вам хорошо, как вы растете в профессии. Я не работаю в области машинного обучения, и не могу сказать конкретно для мастерских на этой конференции.

В какой-то конференции, "семинар" на самом деле означает получение помощи в улучшении вашей работы или, по крайней мере, получать обратную связь на это из более широкой аудитории, чем обычно. Это, опять же, является ценной для нового ученого.

Если вы еще не приняли участие много хороших конференций, само присутствие для студента может быть очень ценным по тем же причинам, указанным выше. Старшие преподаватели часто будет бродить в области плаката просто познакомиться с людьми, поощрять их и искать потенциальных будущих младших преподавателей.

Как угодно, вы, возможно, потребуется, чтобы сбалансировать средства против другие возможности, но это может, в зависимости от обстоятельств, будут потрачены не зря. Если вы не были на конференции в прошлом, ваш советник или другие преподаватели могут дать вам представление о том, что происходит.

+252
Vuong Trinh 10 мар. 2013 г., 21:38:04

Ваш вопрос действительно невозможно ответить, потому что вы не даете нам измеримые цели вашего распределений оценок.

Какая-то кривая (Пример #1)

Этого явно ущербной, потому что он не представляет никакой различия мастерство конечно не показывают успехов или недостатков профессора. Если вы были очень хорошим учителем и очень хорошим студентам "колоколообразной кривой" подход означает, что студенты, которые на самом деле имели очень хорошее представление о материальном предмете может получить двойку.

Скажем так, это довольно простой класс и вы невероятный учитель. Оценки на основе процентной ставки являются 88-100%. Сделать 88% студентов получают ТЭО, 90% студентов получают ДС, и так далее? И если так, зачем кому-то с мозгами взять класс такой? Мне придется полагаться на других, быть тупее, чтобы получить хорошую оценку? Я думаю, что если все есть 100%, кроме меня, и я получил 97%? Это не имеет смысла. (И я знаю, что я своевольничаю, используя %s, так как много классов не оцениваются, но просто используя этот простой пример.

Какая-то кривая (Пример #2)

Ну же ситуация, но на этот раз класс не "нормальный" класс. Это в вузе, который имеет 50 отверстия в их инженерную школу с 1000 детьми заниматься и они берут определенное количество классов. Ну тогда мы, возможно, захотим класс, используя какое-то распределение колокол, потому что это сравнение студентов, а не их мастерство на поле. После этого в течение нескольких курсов, вы могли бы отсеять около 50 студентов.

Другие модели распространения

Проблема, связанная с тем, что с учетом большой численности населения, что вы должны иметь определенное количество определенных классов действительно - как было сказано выше - о сравнении учащихся друг с другом и имеет очень мало общего с их знанием материала курса.

Даже с простой модели кривой, где вы даете лучший студент на 100% и ранг от там, вы могли столкнуться с некоторыми из основных вопросов при плохом оказание марок. Если вы были ужасные учителя и студенты имели плохое владение студентом сверху может быть 80%. Вы просто все на 20% и чувствовать себя хорошо об этом?

Также, когда делаешь такие вещи, как это отражается в вашей классификации стратегии? Например, что если в первой половине тесты относительно просты и каждый выполняет на уровне. Затем вторую половину очень трудно. Человек получает 80%, сдвигается на 100%. Но потом человек, который получил в первом тайме, но потом пропустили все на жесткий материал... они все равно сделать кесарево?

Что вы делаете?

Если ваш курс является частью базовой части обучения и принимаются большинством учащихся, необходимо работать с вашей школе о том, что они ожидают от своих студентов, чтобы получить. Возможно, взгляд на исторические записи на занятия. Я уверен, что интро к английский класс имеет свои баллы в верхнем ярусе вузов по сравнению с государственных колледжей.

Оттуда поставленных задач для студентов, и пусть они знают, что ожидать. Если каждый делает то, что ожидается и осваивает материал, они все как. Если никто не объявится за ваши классы и ничего не узнает, они все получат ПС. Сложность заключается в корректировке класс, если вы чувствуете, что шкала оценок слишком легко или слишком сложно. Но там не должно быть фиксированное распределение. Если мы говорим английский 101 в Гарварде мы видим, по крайней мере 70-80% как.

На верхнем уровне класса большое распространение идет из окна. Если вы даете уроки естествознания в конкретной области, вы должны четко класс по насколько хорошо студент усвоил основные понятия и материалы. Есть класс должен стать свидетельством того, насколько хорошо они могут рассчитывать, если они перейти на следующий уровень. Если вы учили квантовую физику и был класс 10, что были абсолютно ниже среднего будет просто дать какое-то как и из БС? Затем, когда они принимают квантовая физика II следующей профессор-это как "Что, черт возьми, эти студенты не готовы к этому классу".

+178
chenzhiyong 11 янв. 2013 г., 15:53:06

"лидерство" качество

Достижения и навыки, которые вы описываете больше возможностей независимым и уважаемым исследователем в своей области.

Доказательств лидерство, как правило, относится к роли в разных группах. Более традиционное "лидерство" обычно представитель или рекламный роли для вашего отдела или колледж. Комитеты, уни групп, группы местного сообщества, которые отражают ваши исследования области, и вы сможете представлять вашего универа/колледжа. Представитель ролей в вашей профессиональной ассоциации, приглашенные государством роли, роли руководителя во время конференций или журналов и т. д. Этот университет дает некоторые примеры ожидаемых доказательств для каждого учебного уровня - университет Джеймса Кука академического поощрения доказательства

Есть "нетрадиционные" виды деятельности, что сделали хорошего для других профессоров, которых я знаю. Один профессор блога стала мировым лидером в области с большой список авторов и исследования, вытекающие из ее блога, который поддерживал ее продвижения науки. Другой профессор бежит большая группа Facebook, которая стала гражданском обществе/научно-исследовательской группы для ее маленькое поле. Все, что указывает на уважение и доверие с группой, кажется, хорошие показатели для руководства.

+175
Dr Kitty 11 июн. 2014 г., 02:53:37

Очевидно, я не знаю, как конкретно этот редактор работает (и я не знакома с учебником издание), но это весьма характерно для учебного процесса обзора занять несколько месяцев или даже более года. Еще один общий факт о отзыв, если авторам не нравится, они не отправить его другому рецензенту, они пишут плохой отзыв и вы будете проинформированы об этом.

Если этот редактор обещал вам быстрый обзор, от информации, которую вы предоставляете мне кажется, нет ничего, чтобы волноваться о. На данном этапе рецензенты книги, но вполне возможно, что некоторые из них даже не начали читать ее еще.

Я уже один раз писала ему неделю с тех пор-и дважды на прошлой неделе, но безуспешно.

Вы уверены, что этот редактор был счастлив вас по электронной почте каждую неделю? Если вы находитесь в очень дружеских отношениях с ним, ваши частые письма могут быть немного раздражает его! И это может объяснить, почему он перестал отвечать.

Очевидно, что я не знаю специфики, но мне кажется, что там нет абсолютно никаких причин для паники: как вы сказали, первый тайм был хорошо принят, и вы уверенно себя чувствую, когда вы представили. Попробуйте вернуться к первоначальному состоянию ума, а не мерещится самое худшее. Часто происходят задержки в процессе обзора, и они не являются признаком отрицательного результата... просто знак, что все заняты. Терпения и удачи!

+151
Stefan Korn 5 нояб. 2017 г., 14:59:43

А booknote мой был просто принят к публикации. Я связался с редактором на протяжении всего процесса, и хочу написать письмо и поблагодарить его, а также о том, что я был бы счастлив, чтобы рассматриваться в качестве потенциального рецензента в будущем. Что бы быть подходящим способом для фразы это письмо?

+73
Lilikoian 4 нояб. 2010 г., 12:46:51

Да, они могут, по крайней мере, в технических областях (я говорю в основном для Италии, но я уверен, что это возможно в других странах по всей Европе также).

Чтобы дать вам пример, в моем университете (Политекнико ди Торино, Турин, Италия), есть много студентов иностранцев, обучающихся в различного рода инженерных программ PhD, которые не говорят или почти не говорят, итальянский. На самом деле, большинство курсов ведется на английском языке. Однако, я рекомендую изучать итальянский язык (или любой другой местный язык, если в другой стране) на дискретном уровне, если один планирует и в дальнейшем проводить здесь (или там) его или ее карьеры.

+57
CuriousUser 27 июн. 2015 г., 05:20:37

Да, вы должны привести работы, которые вы используете в вашей диссертации.

Невыполнение этого требования является плагиатом. Также стоит отметить: копирование и вставка работает, вы сами написали, но для другого издания тоже плагиат (см. Само плагиат).

Я утверждаю, что одной из главных целей диссертации-продемонстрировать, что вы способны на независимые исследования по поиску, критически анализировать и синтезировать имеющуюся информацию.

Показывает вам сделать исследование является частью этой точки, вы показываете, что со ссылкой на другие издания.

Редактировать исходный комментарий был отредактирован с более подробно очень быстро после того, как я начала отвечать, позвольте мне уточнить.

В целом, вы должны указывать все, что вы используете в своей работе, что исходит от другого автора. Если вы упоминаете другой автор в вашей газете, вашим экзаменатором (и другие читатели) должны быть в состоянии найти работу, которую вы ссылаетесь в ваших работах привел. Думаю о том, откуда приходят идеи и как вы их используете.

Более конкретно, если другие диссертации обобщены труды многих людей, и вас интересует только общий вывод, который можно привести тезис.

Предположим, автор диссертации приводит Байеса в своей дипломной работы, и вы напишите что-то вроде

диссертация автор (2010) не в полном согласии с Байес (2008)*

или

диссертация автор (2010) не в полном согласии с Байес

вам нужно как в ваших работах привел, потому что это то, что вы процитировали. Вы не хотите оставлять читателя (эксперта) говорит: "Кто это Байеса характер?"

Вы должны прочитать все произведения тезиса автор ссылается? Вероятно, нет, но это, вероятно, хорошая идея, чтобы прочитать основополагающие работы дипломной работы приводит для того, чтобы понять саму диссертацию.

И наоборот, как Гийом указал, не ссылаются на работы вы не знакомы с (что означает: если вам нужно процитировать его, ознакомиться с ним).

+40
Fugue 3 янв. 2011 г., 04:15:43

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil