Понимание работы интеллектуалов

Я выпускник магистра в области биологии. Я недавно закончил диссертацию на тему 'Социальные науки в век биологии. В ней рассказывается, как ученые-обществоведы и подход биологов и ответить на вопросы, касающиеся поведения человека и организации общества по-разному. Я смог завершить этот тезис, потому что я руководствовался социолог. Я разработал большой интерес в социальных науках. Я сейчас читаю Фуко безумие и цивилизация " и "Капитал Маркса', и я нахожу его очень трудно понять текст, даже после понимания отдельных слов. Почему я нахожу это так трудно понять смысл работы интеллигенции в социальных науках? Количество абстракции является также меньший по сравнению с науками, в которых я имею определенную подготовку. Мои навыки чтения и понимания тоже достаточно хорошие. Что я могу сделать, чтобы устранить пробелы в моей способности постигать труды интеллигенции в социальных науках? Делает курсовую надо?

+13
baylisscg 24 нояб. 2011 г., 21:53:25
27 ответов

Из того что я знаю (я математик с опытом издание), это совершенно нормально спорить с рефери по требованию, как только

  1. вы делаете это вежливо, а вы объясните ваши доводы в неконфликтными способами;
  2. вы готовы отложить окончательное принятие документа;
  3. вы готовы или, в конечном счете, принять требование, если судья не изменит свое мнение и редактор ее поддерживает, или получить ваши бумаги в конечном счете отклонены.

В случае, что вы описали, я не думаю, что объясняя свою точку зрения было бы повернуть против редактора сразу. В аналогичной ситуации (арбитр попросил немного терминологии, чтобы быть изменен на что-то более стандартное), с моим соавтором мы спорили с успехом (нашим аргументом было то, что на сегодняшний день ни терминологии не существовало, за то, что мы обсуждали, не говоря уже общепринятой терминологии).

Добавлено в Редактировать: я забыл важный момент; во многих ситуация, в том числе и ваш, вы можете найти золотую середину, что может считаться приемлемым ответом на свой запрос, и предупреждение, и то не уходя слишком многое из своего первоначального намерения. Например, в вашем случае, вы можете предложить добавить точную ссылку давать деривации.

+998
Jefferson Bailey 03 февр. '09 в 4:24

На мой взгляд, я бы сказал, "список публикаций" (для аспирантов, как вы заявили), который обычно находится в резюме. Когда я думаю о найме аспирант, я думаю, что студента, который смог опубликовать 1-3 журнальных статей (может быть одинаковое количество для конференции) во время его г-жа студент, который знает, как создавать/проводить экспериментальные испытания (или хотя бы часть) и иметь хорошую хватку на своем поле. имейте в виду, что разные студенты имеют различные предпосылки и каждое поле отличается (для целей публикации). Но, хорошая работа на уровне МС может привести (большую часть времени) в публикации в 1-2 журнальных статей. Даже если он или она имел некоторую помощь (скорее всего они будут) от своего советника в написании и публикации. По крайней мере, я знаю, что они знают процесс и "был там, сделал это". Для меня, студента, на уровне кандидата наук, должен как-то уметь думать самостоятельно и имеет свое собственное научное харизма!

Я не пытаюсь игнорировать опыт индустрии (что очень ценно, в зависимости от области). Впрочем, это мое предпочтение, чтобы увидеть твердые доказательства академических достижений. Я, как правило, не весят академических наград, таких как "выдающийся студент награда департамента X", что очень, так как многое может пойдет на это. Однако, я бы весила других наград, как "лучший доклад конференции" в большей степени. Я хотел бы также рассмотреть студентов, которые я взаимодействовал, или знаю их советников.

Кроме того, я бы не стал взвешивать, что ГПД гораздо, особенно на уровне бакалавриата. Я пример студента с бакалавриата ГПД от < 2.6! Поступила в условно пару раз тоже! Но, в аспирантуре, я был совершенно другим человеком. Я хотел бы работать с учеником, который может "думать, анализировать и быть увлечены исследованием", чем работать с учеником с 4.0 гПа, что не могу понять "вещи", если они должны быть разные, чем пример из учебника. Я бы не рискнул обобщать это утверждение, пожалуй, я соглашусь с тем, что там всегда будет, что "нечетные" студента, который нарушает общие нормы.

Еще, я бы прочитал его/ее исследования заявление и рассмотреть его в какой-то степени. Как вы не можете быть уверены, если он это написал по своему, кто-то через него перелезть и т. д. Если вы должны были принять ваши шансы и судить только 1-2 страницы тезисы выступления (который был отредактирован несколько раз по пару человек, чтобы усовершенствовать его), а не список публикаций (если студент есть), награды, личные связи (которым я доверяю и ценим) и рекомендательные письма, вы не могли бы в конечном итоге с Выбор звука. Я думаю, что каждый должен оценивать студента как "полный пакет", а не ориентируясь на независимых критериев.

Мне интересно видеть то, что другим бы и поделиться. Особенно с разных предписывающие и поля.

+952
Davide Andrea 29 нояб. 2010 г., 09:28:06
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Почему не пускают?

  • Юридически? Вы не сказали, в какой стране вы находитесь, но я не знаю ни одной страны, которая регулирует курсы на этом уровне.
  • Правила вашего вуза? Вы не сказали, какой вуз вы находитесь в, так что невозможно сказать точно. В целом, "инструктор рекорд" имеет право принимать решения о том, как курс будет оценено.

Вообще говоря, это не кажется странным политики, что какой-то профессор-шизик реализован; на самом деле я видел это в других математических факультетов. Я думаю философия заключается в том, что большинство начального уровня математических курсов около навыков: они не хотят переходить на более продвинутые курсы, если вы не знаете эти основополагающие навыки достаточно хорошо, чтобы сделать их измеримыми пути. (Я понимаю, что вы не можете лично планирую взять более продвинутые курсы, но принцип тот же).

В любом случае: да, если ваш университет имеет политику, которая это запрещает (например, политики говорят, что все преподаватели данного курса имеют к класс точно так же), эта политика почти наверняка разрешено.

+839
public health enthusiast 13 окт. 2015 г., 14:15:28

Открытый доступ и закрытый доступ-это совершенно отдельная тема от качества журнала. Есть качественные журналы открытого доступа и низкого качества, и высокое качество традиционных журналов и низким качеством. Там могут быть некоторые корреляции, поскольку открытый доступ журналов, как правило, более новые и так бедно налажено, но, тем не менее, если вы хотите определить качество определенного журнала, вы должны взглянуть на этого конкретного журнала не пытайтесь экстраполировать, основываясь на том, что это открытый доступ или нет.

+826
necropo1ice 15 июл. 2011 г., 01:45:29

Как правило, в науке это еще не все взаперти в кабинете и учиться и приобретать столько знаний, сколько возможно, но и о встрече и обсуждаем.

Предположим, у нас есть учебник, который относится совершенно к личности студента, его опыт, его знания, и соответствует целям курса.

Предположим далее, что этот учебник является точной, актуальной, стимулирует отражение материального, и касается уроков, извлеченных в прошлом студента и будущего (профессиональной) жизни.

Предположим, у нас есть лекции, которые достигают такого же.

Хорошая лекция будет добавить к тому, что хороший учебник обеспечивает:

  • платформы для взаимодействия с экспертом в этой области,
  • платформы для социального взаимодействия/сверстников,
  • платформа для сетей,
  • платформой для научного дискурса в небольших масштабах.

Не рассматривает вероятность создания любого учебника или лекции, что на самом деле соответствует выше предположений, я думаю, что "социальные" аспекты лекция перевешивают теоретическую пропускную способность информации можно кормить в голову студента.

Да, я думаю, коллоквиумы и семинары еще лучше служить этой цели, чем лекция.

Да, признаюсь, количество лекций не стоит посещать, вероятно, больше, чем количество учебников не стоит работать через. Но это сильно зависит от места, ты учишься. Если вы не удовлетворены текущим местом вы могли бы попробовать для разнообразия.

+823
Amar Mesic 6 апр. 2019 г., 10:55:03

В то время как я ценю твою заботу, связанных с конкурентоспособностью на академический рынок, я особенно обеспокоен идеей принимая предложение работать в месте, где неэтичной деловой практики являются нормой, и вы просто должны принять его или оставить его. Хотя я думаю, что вы можете быть единственным человеком, чтобы выбрать то, что правильно для вас и вашей семьи, если вы не в личной позиции, уметь сказать "Нет, спасибо", даже если вы не могли получить еще одно предложение - то я бы настоятельно рекомендуем вам не манипулировать в подобие "просто радуйся, что у тебя работа" ситуацию с помощью силовых методов. Вы можете отодвинуть или ходьбы или делают вид, что, как Жеффе говорит, - но я не предлагаю вам просто сдаться и принять ее, если вы не должны.

Почему это проблема?

Это Называется Занизил Планку.

Сначала сделайте то, что вы хотите, чтобы другой человек согласится легко принять делая это быстрый, дешевый, легкий и т. д.

Максимального бай-ина, в частности путем получения как устных и публичных приверженность этому.

Было ясно, что они согласились на это по собственной воле.

Затем измените соглашение, что вы действительно хотите. Другой человек может жаловаться, но, если низкая-мяч будет сделано правильно, они должны согласиться к этим изменениям.

Хитрость успешного низко-мяч находится в балансе делая первоначальный запрос достаточно привлекательным, чтобы достичь договоренности, а не делать второй запрос так возмутительно, что другой человек отказывается. Это тем не менее удивительно, насколько велика разница может быть между эти две просьбы.

Тот факт, что HR конкретно сказал вам, что вы находитесь в "полной зарядки"? Да, это часть низкая-мяч техника. Они все играют в ту же игру, вместе. HR-это хороший полицейский, внимательный продавец, который действительно хочет получить много.

Guuguen и Паскуаль (2000) нашел, что это важно, что человек считает, что они сделали свободный и добровольность соглашения первый запрос. В частности, добавляя, - но вы вправе принять или отказать в первой просьбе увеличил соответствия.

Во-первых, они закинул удочку - прошу диапазоне. Это этично, честно. Тогда они вам проявлять интерес, вести переговоры, провести некоторое время - взять на себя обязательства. ОК до сих пор. Затем вы приходите в согласованное решение...вот где честные переговоры заканчиваются.

В "гы, я бы очень хотел это сделать, но мой [босс/менеджер по продажам/заведующий кафедрой/декан/проректор]"...это нормально на подержанный автомобиль автосалон в Фарго. Как насчет того, они предлагают вам ясное пальто обновление, чтобы перейти с бессрочного контракта - всего 10% от вашей зарплаты. Это настоящий воровать, мы обычно не делаем этого, но ты вроде очень умный парень. Пожалуйста.

Давайте поговорим платежей

Если они хотят договориться, всеми средствами, если вы готовы и способны договариваться, получать удовольствие. Да, вы должны быть в состоянии сказать "нет", и, возможно, Вам необходимо пройти смущения и контакт, что предыдущее предложение или ларек, так что вы можете иметь комфорт мысленно знаю, вы можете превратить это предложение, несмотря ни на что.

"Эй, мистер, мне определенно нравится ваша школа, но так как я изначально общался с HR мне пришлось рассмотреть несколько очень убедительных другие варианты [как говорю вам, чтобы засунуть его]. Я чувствую себя плохо об этом - по-настоящему - но я думаю, что мое первоначальное соглашение с ч Х был ниже, чем я должен быть готов принять. Похоже, что Х+10% - это действительно то, что я должен был соглашаться.

Это в пределах диапазона, который мы изначально обсуждали, а я считаю, что сейчас плохо, но я не в курсе этих других вариантов на данный момент."

Возможно, вы чувствуете себя ужасно плохо, но ты думаешь, если это было бы слишком ужасно плохого, чтобы хотеть больше, чем HR изначально попала в департамент будучи столь велика, а начальник, явно отличный парень, Вы были бы готовы принять что-то более, как вы изначально согласились с HR.

Или вы можете злиться и дать понять, что вы не можете договориться с такой вещью на столе - убежал. Но вы должны быть действительно готовы уйти.

Они, кажется, хотят играть в игры, и о честной игре. Но вы должны быть готовы отказаться от предложения и сделать что-то еще, и точка, и это не сработало.

Еще, я бы предупредить вас, что они говорят сейчас - задолго до прихода - что они готовы к переговорам все пути к игре не этично игры со своими предложениями и кандидатов, в том числе тратить свое время и невыполнении Фантом предлагает. Если ваши факты верны, это не случайность - это дизайн.

Лично, из всех заданий я был у меня была только одна работодателем любого рода - научные, малый бизнес или крупное предприятие - попробуйте низко-мяч мне, как вы тут описываете. И я даже не пытаются договориться, что один - я просто молча поблагодарил их за то, что позволил меня знают, они думают, что неплохо бы играть в игры с моя жизнь до того как я пришел, и я ушел оттуда со всех ног, так что я не могу сказать, как "победа" может сработать.

+791
user16531 12 февр. 2019 г., 10:16:21

Это ОК, чтобы написать в редакцию журнала с просьбой разрешается перемещать некоторые части бумаги в дополнительный файл, чтобы включить комментарии и не превышающие нормальную продолжительность страницу? Если да, то как нам написать такое письмо?

+676
Jessia 13 окт. 2018 г., 11:17:49

Это трудно для меня, чтобы верить тебе. Я только что закончил как инженер-программист и хорошо, мы запрограммированы и будут запрограммированы с первого года. Наши экзамены были каждый год разные на разные проблемы программирования (конечно, математика экзамены, ДБС, теоретической части по согласованию или как там, не здесь). Но не освоив в полной мере + мастера, он просто заставляет меня думать, что университет-это не то, что сверху, как это должно быть.

Принимая это в сторону, у меня есть вопрос для вас. Тебе нравится программирование?.

Если вы это сделаете, вы будете иметь никаких проблем в обучении и soing вещи дома самостоятельно. Бесплатная доска практические занятия и т. д. Я действительно не вижу здесь...

+670
Bravis Majoris 8 окт. 2011 г., 04:31:29

Я работаю с некоммерческой организацией, на данный момент, и мы планируем провести опрос на ~93,000, чтобы найти определенные отношения и взаимосвязи, связанные с ними. Мы надеемся, что наша результаты будут опубликованы в уважаемом журнале, если это возможно, потому что мы сделали много исследований и информационно-справочные материалы, чтобы иметь достаточно надежную конструкцию изучения написан. Это необходимо для нас, чтобы получить одобрение ЭСО публикации в авторитетных психологии/учебно научном журнале? Кроме того, даже если это прямо не указано в руководящих принципах рукописи, есть "негласные" правила об утверждении утверждении ИРБ перед представлением?

+643
usain 18 янв. 2015 г., 23:28:29

Я думаю, что это не так важно, но единственное, что он выглядит более стильно, чем документы Word. Кроме того, вы избегаете возможности вопросы расширения файла, как скомпилированный файл уже в формате PDF. Если вы используете слово, возможно, вы должны преобразовать файл в формат PDF.

Не реально ответить на ваш вопрос, но вы можете использовать LyX или найти готовый шаблон LaTeX и сделать это легко.

+581
nezroy 16 нояб. 2015 г., 07:58:21

Вопрос мой, когда я был студентом (и администрировании UNIX-систем в школе) сделал это до АЛТ.юмор.лучшее из сети Usenet. Вы вряд ли может пойти ниже этого при работе в нем.

Мои друзья и не друзья катались со смеху на плачевный (но смешно) тупость вопроса. Мне было стыдно, как в аду.

25 лет спустя

  • Я улыбаюсь, вспоминая это
  • Я думаю, что документация, которая привела меня на этот вопрос был написан сумасшедшим, и что парень должен подвергаться пыткам, заставляя его используете Mac, для написания такой кучи [цензура], ведущие молодые и доверчивые люди на такие вопросы задаешь. Так это не моя вина, но я отвлекся.

Не беспокойтесь, вы будете еще публиковать, и никто не будет смотреть на то, как вы делали в вашей жизни.

+560
Vetafantom 9 авг. 2018 г., 06:58:34

после разных конференций CS я вижу очень часто следующая фраза:

По многочисленным просьбам, срок подачи был продлен.

Или что-то подобное.

Я не переоцениваю, если бы сказал, 80% из конференции (я) имеют такое отношение. Это подводит меня к вопросу о том, правда это или люди (организаторы конференции) признать ложь, когда говорят это. Почему такое отношение выход в конференциях в CS? У других областях испытать то же самое?

+482
Eugene H 27 мая 2012 г., 09:24:25

Нет. Вы не должны быть наказаны. Профессор должен рукоплескать ваше понимание предмета. Что сказал, в школе вы должны сделать привычку отвечать на вопросы, так учитель хочет, чтобы они были услышаны. В противном случае вам придется столкнуться с такими вопросами.

+456
Shyam Sunder Verma 14 авг. 2016 г., 10:17:21

Это сильно зависит от области. На самом деле, в определенных социальных сферах, таких как женщин/гендерных исследований, афро-американских исследований, этнографии и др. это необходимо использовать "я", раскрыть какие-либо ошибки. "Я 30-летний белый мужчина" и т. д.

Я знаю консультантов, которые бы сходу отвергаете тезис о том, что не явно использовать "я" в этом образе (или, по крайней мере, что-то вроде "автор ___").

+430
Irahh Rivera 26 янв. 2013 г., 17:01:49

Социология науки-это еще одна возможность. Это не может квалифицироваться как действие на большинство данных, чтобы изучать науки, но это не пролить интересный свет на эффекты промежуточных отчетов, наименования понятий и стратегий финансирования, среди многих других тем. Вы можете уподобить это больше на исследования ученых, а не науки как таковой.

+416
Jonny5 Alive 16 февр. 2019 г., 21:13:16

(Из-за некоторой перестановкой замечания и т. д. Я перепишу комментарий в качестве ответа... :)

Во-первых, да, как отметили другие, во многих случаях такие письма программа автоматически... стимулируются на линии подачи, без вмешательства человека. Так это не то, что кто-то пытается избежать раскрывая своей личности.

В то же время, тем не менее, мне самому не найти машина автоматически "приглашения" адекватной мотивации в большинстве случаев, чтобы заставить меня заниматься волонтерской деятельностью. Моя точка зрения заключается в том, что если человек готов взять на себя труд вложить не менее свою самобытность и несколько минут для небольшой письмо, тогда я не чувствую за собой обязательство вложить (личность, даже как "анонимный" читатель, и) времени.

Функция, которая помогла мне двигаться по этому пути был дерьмовый автоматизированных интерфейсов... (не буду называть имен)... который пытался заставить свой рецензий в формат, который исказил мои комментарии... и в других случаях не как браузер я использовать и т. д. В частности, при работе с интерфейсом было намного больше проблем, чем внимательно читал газету? И некому было написать об этом?

Но это начало меня задуматься о всей договоренности. Послушный бесплатные судейство на прибыль крупных корпораций по команде из программного обеспечения не так, как я хочу пойти.

+388
Shaukat Ali 5 апр. 2012 г., 16:03:33

Копирование всего курса от Coursera-это точно не банально. Некоторые части мл курсы довольно "стандартный" (есть только так много способов, можно определить линейную регрессию), но подъемный материал без надлежащего кредита может варьироваться от раздражает, неэтично откровенным плагиатом. Это прекрасно, чтобы взять некоторые примеры и использовать их (при правильном кредит), но предполагается, что инструктор добавляет несколько собственных значений.

Я не знаю, как вы должны чувствовать себя об этом. Похоже, вы уже чувствуете себя очень раздраженно (я бы!). Я могу ответить, что вы можете сделать об этом.

Минимальное, что я бы сделать, это сообщить об этом в студенческой оценки курса. Написать подробный отчет обо всем, что пошло не так. Если вы администрация школы заботится по крайней мере о их учении, это позволит привлечь чье-то внимание.

Лучшее, что вы можете сделать, это сплотить весь класс. Если это просто вы - ну, ты просто злой студент, который не получает материального и пытается выжать хорошую оценку. Если значительное число жалоб поступает (даже 10 студентов-это хорошая сумма), что происходит, чтобы привлечь внимание людей. Имеет ли университет студенческий союз? Омбудсмен? Если вы идете через них, это также позволит привлечь внимание людей.

Вы также можете попытаться (осторожно) связаться с ответственным лицом (профессор, преподаватель, учебный план, руководитель отдела и т. д.). Я бы не противостоять преподаватель непосредственно, если я был вами, если вы не возражаете, получает плохую оценку. Очень маловероятно, что этот инструктор будет удален из класса, и если они узнают, что вы сообщили им, что они могут быть очень настроены против вас: отчетность рисует мишень на спине (это еще одна причина, чтобы иметь больше людей жалуются, инструктор не может подвести их все и уйти с ним!).

Наибольших результатов здесь является то, что преподаватель не будет учить этот класс в будущем, и это о нем. Кроме того, они будут обязаны прекратить эту дурную практику в будущем итераций класса (скажем, если ваш отдел недоукомплектован). Я не вижу их перед дисциплинарных действий, если это не первый раз, когда это произошло.

Удачи!

+361
Bombik1984 19 февр. 2018 г., 18:04:29

Я замечаю, что некоторые люди имеют метки или ключевые слова, связанные с их профилем Академии Google - например, биохимия, ДНК и т. д. Как я могу добавить их в мой профиль? Спасибо!

+335
kathelk 1 февр. 2013 г., 00:51:13

Да, это разрешено. Академия Google-это ваш друг в таких случаях.

Я использовал этот запрос, который выглядит для публикаций со "стандарта IEEE сделок" в них текст "способствовали в равной степени К", и один в (текст | документ, | работы | статье).

Результаты показывают несколько статей, опубликованных в IEEE сделки, в которой указать несколько равноправного соавторства. Путь этот указан, кажется, не стандартизированы.

Например, http://dx.doi.org/10.1109/TNB.2006.875054 указывает, что "первые два авторы способствовали в равной степени к этой работе." в место, предназначенное для сведения, например, когда рукопись была получена и пересмотрены.

В http://dx.doi.org/10.1109/TED.2009.2034804равного вклада указан в подтверждении разделе статьи.

Обе стороны хорошо выглядеть для меня. В первом случае скорее достигается передачей вклад авторов в сопроводительном письме / пространство для общения сотрудников. Во втором случае достигается просто пишу вклад в текст.

+316
Ajulo Mayowa 6 февр. 2016 г., 06:51:40

Я иностранный студент проводит степень магистра в области компьютерных наук в средне-низкий уровень университета США. Это мой второй год и до сих пор я не мог получить в исследовательскую группу, и здесь обычно профс. рассмотрим аспирантов для проведения научных исследований.

Эта программа имеет опцию диссертации, но он не является обязательным и кажется, что профессора и кафедры злоупотребляет этим, чтобы избавиться от траты времени для магистрантов. Программа на самом деле учил МС, но он маскируется под программу МС ЗС. Некоторые школы четко отметить, что их программа не предназначена для исследования или дипломной работе. А еще моя веб-страница школы рассказывает о дипломной работе, но я не вижу ни одного студента в моем пакете делаю диссертацию. Также курсы, которые они предлагают в основном передовые старшекурсник классов. Я не пришел сюда, чтобы взять те же классы, что я и сделал в моих старшекурсника или я могу узнать от МИТ Оку.

При выборе этой программы над другими, их исследования внимание было важно для меня, и я был заинтересован в этом МС диссертацию. Но сейчас, у меня только мелкие проекты, которые находятся далеко от исследования. Наверное, если бы я обратиться за докторской мои рекомендательные письма не будет сильной, как результат этого. Мой средний балл хороший, я не плохой ученик, но все-таки тот, кто я поговорить с говорит, "Дайте время". И время идет.

Я хочу участвовать в каком-то исследовании, что я могу сделать вне этой школы ? Могу ли я передать в другую программу ? Я думаю взять разрешение из школы и не оплатив данный семестров сборы и применяя для перевода в школу, где студенты действительно дипломная работа. Если получить диплом магистра, здесь я могу найти научные стажировки в качестве Международного на студенческую визу ?

+314
user213610 14 июн. 2019 г., 10:38:25

Моя рекомендация состоит в том, чтобы рассмотреть "детали" в качестве вспомогательного понятия. Диссертация должна иметь смысл для читателя, даже если он игнорирует разделение на части.

Это вполне выполнимо с предлагаемым решением, просто нужно умно организация вводных и предварительных текстов.

На самом деле, я не думаю, что вы можете сделать намного лучше, если ваши 4 главы слишком долго, чтобы стать 2 глав.


Единственной альтернативой я могу думать, состоит в следующем:

Ч. 1 - Введение (обсуждение общей структуры и мотивации)

Часть I - Тема 1

Ч. 2 - Тема 1 - более глубокое введение и предварительные сведения
Ч. 3 - тема 1 - Тема 1
Ч. 4 - тема 1 - Тема 2 

Часть II - Тема 2
Ч. 5 - Тема 2 - более глубокое введение и предварительные сведения
Ч. 6 - Тема 2 - Тема 1
Ч. 7 - Тема 2 - Тема 2

Ч. 8 - Заключение

Приложения и ссылки

Так же, как последнее замечание, если вы поймете, что нет ничего, чтобы положить на выводы, я совершенно уверен, что можно создать диссертацию без них, но лучше попросите своего руководителя.

На самом деле, вы обсуждали это с вашим руководителем?

+276
John Clutterbuck 17 янв. 2012 г., 15:22:38

Я просматривал бумаги для возможной публикации в уважаемом журнале. Английский в статье очень плохая. Авторы явно не носителями английского языка. Я хочу написать что-то эффект следующий в моем обзоре.

Советую авторам найти носителя английского языка для вычитывал рукопись.

Мой вопрос: целесообразно ли это в обзоре?

С одной стороны, я думаю, что это хороший, конструктивный совет. Этот документ мог бы значительно яснее, если бы кто-то провел несколько часов, помогая их исправить это. Я могу попробовать, чтобы помочь им через комментарии рецензента, но было бы гораздо проще, если кто-то может помочь им в лицо. Авторы расположены в Западной англоязычной стране, поэтому они должны быть в состоянии найти кого-то.

С другой стороны, я не хочу быть "означает проверок." Я понимаю, что английский язык может быть трудно освоить для иммигрантов. Возможно, есть более дипломатичный способ сказать это.

+252
ninegrid 31 авг. 2013 г., 05:03:59

Если в вашей области физики, геофизики, биологии, вулканологии, или неврология, вы могли бы поговорить с Сабиной Hossenfelder.

+233
iStan 25 июл. 2010 г., 16:50:47

Вы найдете сегодня все больше и больше социологов использовании смешанных методов.

Что касается вашего вопроса о значении в отличие, я думаю, что это довольно субъективно и зависит от школы/поле. Например, в социологии, исследований в области здравоохранения имеет тенденцию быть более активное участие в статистику и количественные методы, в то время как исследования в гендерной имеет тенденцию к значительно более качественным.

Как jakebeal предполагает, что ни один метод лучше другого, это действительно зависит от того, что вы ищете, и различные методы будет идеальным для различных явлений.

Лично я твердо верю в смешанных методов, особенно при изучении социальных проблем. Я считаю, что чисто количественные подходы дают только цифры, но не адекватно объяснить рассуждение за цифры не дают достаточно направление в том, как эти цифры могут быть устранены. Добавление в том, что качественный аспект может быть полезным, чтобы обеспечить гораздо более округлый и целостное изложение того, что происходит.

+209
Nilz 28 февр. 2011 г., 14:59:36

Эту ситуацию очень сложно. Не понятно, какой у тебя сейчас уровень школы, если она выше или ниже СЗ (СЗ-это достойная школа, но наверняка это не сказать Чикагского университета).

Если вы из ниже или сравнимы школьном уровне, я бы сказал, идти вперед с переходом. Самое сложное в этом случае было бы поступить, но как ваш советник находится в движении, если это очень крутой скачок в рейтинге, скорее всего, она сможет соединиться с сервером содиректор аспирантуры и дергать за ниточки.

Что касается формальностей, вы уже упоминали, по моему опыту, есть большая разница между обычным правилам и практике. Есть шанс, что СЗ высоко думает о себе и официально не признает свои кредиты (опять же, это зависит от того, куда вы движетесь с). Тем не менее, вы могли бы получить за это. Скорее всего, ваше обучение будет ускорено, вы сможете вернуть генералы очень скоро (если вы даже, может быть, они просто подстава какая-то комиссия и нужно просто дать короткий разговор, чтобы представить свои исследования, а вы уже делаете исследования, наверное), так что ничего не будет с нуля и не в духе, nullstellensatz такой же, независимо от того, если вы находитесь в Чикаго,Бостон,Принстон или Пало-Альто. и у вас будет бонус окончив школу получше, что является огромным аспектом, если вы рассматриваете научную карьеру. ГРЭ должно быть, это очень легко для вас, и если вы не в состоянии сделать хорошую работу ТП, вы должны пройти а также к TOEFL, это должны быть очень незначительные проблемы с вашей точки зрения (как ты попала в аспирантуру без Гре?).

Если вы из лучшей школе, это какая-то хитрая, может есть другой проф. кто может быть руководитель? Вы не только 3-й год, а не 4-5-й год, вероятно, вы вложили менее 1,5 лет в области исследований до сих пор. Застрять без финансирования на ближайшие 3 года (в любом случае, СЗ или остаться, вы, вероятно, закончить в 6 лет, а может даже 7, жаль, не справедливо, но это жизнь, это главный вывод за учебу). Я не понимаю ваше высказывание отношения, вы не знали, что ваш советник рассматривает возможность переезда? Процесс подачи заявления на академической работы, как правило, занимает более 6 месяцев

Все эти надежды о финансировании консультант в СВ за действительное, что может иметь поистине катастрофические результаты. Грант запуске большинство университетов дают входящие профс обычно для перемещения, настройка офисных и некоторых научно-исследовательских визитов, и те не на уровне гранта NSF (или лучше - Симонс/чер). NW находится в городе Эванстон - богатом пригороде Чикаго, стоимость жизни там не ноль (это не кал, но все равно не Эпсилон, 1 bdroom может легко стоить $1800+), и с учетом этого двигаться ситуация, вы уверены, что она будет совершать столько собственных средств, чтобы принести вам более? Я думаю, поддержка от вашего учреждения не является возможность, как это планируется завершение TAship. Что касается других вариантов финансирования, некоторые НФС вещи имеют обязательств (РТГ или поддержки студентов из своей школы), это слишком рискованно, чтобы рассмотреть, тем более что вы говорите о событиях, которые, вероятно, 2 года в будущее.

Я считаю, что на данный момент, Вы должны продолжать с применением процедуры NW и, если прием письмо придет, организовать конференц-связь между СЗ директор град исследований, советник и себя и попытаться установить лучший план для вас. Если СЗ решают не признать, что вы, все эти переговоры являются гипотетическими, либо вы будете иметь средства для визита или нет, но вам придется оставаться в своей школе.

+189
Anton Resch 22 янв. 2017 г., 05:56:16

Мой сосед недавно претендующих на PhD программы. Он особенно заинтересован в одной главе с проф х в каком-то университете, и вот на днях он направил письмо в проф х, представляя свой опыт и показывая свою заинтересованность в проф х исследований, к которым он получил очень положительный ответ от проф х сегодня:

Привет ХХХ, да я планирую принять аспирантов в этом году. Я настоятельно рекомендую вам обратиться... пожалуйста, укажите теории, как ваш интерес и/или упоминать мое имя в качестве преподавателей интереса в приложении.

Это звучит как хорошая новость. Так мой сосед решает ответить и сказать х он очень восторженные о применении этой программы. Но мы ни есть идея, что бы быть подходящим способом для этого. Просто писать вроде "Спасибо за вашу помощь проф х я обязательно применим!" слишком короткое и недостаточно энтузиазма? Может кто-нибудь дать совет? Спасибо!

Первый вопрос, который задают на этом сайте, так что если есть любое несоответствие, пожалуйста, скажите мне.

+171
Reprator 12 июл. 2013 г., 17:32:46

Я та для студентов сигналов и систем (электротехники). Как часть этого, я веду лабораторные сессии, где у нас учат программированию различных операций преобразования сигналов в MATLAB и визуализации преобразованных сигналов (например, масштабирование, сдвиг во времени и т. д.). До сих пор это были просто базовые вещи (это только недели 3), но сложность будет наращивать совсем немного.

Один из моих студентов был какой-то "код-Кикимора". Она понимает теорию (потому что там пре-лаборатории, в которой вы запишите теория о том, что вы будете кодировать в лаборатории, и она хорошо здесь), но когда дело доходит до кодирования, она просто не может начать; ее редактором является пустым до самого конца, и она не просит о помощи, когда я иду к ней; в конце концов, она на грани слез, и явно очень, очень расстроен.

Когда я пытаюсь поговорить с ней о том, что должен выглядеть код, задавая вопросы и пытаясь заставить ее ответить, она просто остается на линии, "я не разбираюсь в программировании". Я не раз сказать ей, что у нее есть теория, и она просто должен это записать в MATLAB, и успокоить ее, нежно, что она может сделать это. Но это не поможет на всех.

Как мне помочь ей? В лаборатории работают 20 студентов, так что как бы мне ни хотелось, я не могу проводить с ней больше времени. Но я не хочу, чтобы она вечно думает, что "она сосет в программировании".

Правка - забыл добавить, эта лаборатория имеет команды. Но она отказывается работать со своим партнером (предположительно, потому что она хочет быть в состоянии сделать это самостоятельно?). Партнеру не удается получить ее код, чтобы работать самостоятельно.

+80
Wancott 17 авг. 2016 г., 11:33:27

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil